Богатей и живи эффективно
ГлавнаяБизнес и МузыКак создать личный бренд онлайн

Как создать личный бренд онлайн



личный бренд онлайн

Позиционировать себя как эксперта в той или иной индустрии и оттачивать мастерство продажи – не просто дело и оно не случается за один день. Однако трудолюбие и некоторые стратегии помогут создать личный успешный бренд.

Во-первых, поймите, что личный бренд – это не для всех. Если вы станете успешным, вы будете постоянно в центре внимания. Сможете ли вы с этим справиться? Если нет, то создание бренда вокруг себя, вероятно, не ваше занятие. Популярность вы будете завоевывать, тем больше появится ваших противников, готовых сделать все, чтобы испортить вашу репутацию. Поэтому не стоит за это браться, если вы не можете воспринимать критику.

Первое, что необходимо сделать, чтобы получить тысячи читателей, последователей, подписчиков, клиентов и просто фанатов – расположить к себе доверием. Возникает вопрос, как завоевать доверие? Стать реальным человек. Люди хотят общаться с людьми. Не с вебсайтами и продуктами, а с людьми. Необходимо показать свою личность. Не нужно рассказывать каждую деталь о своей личной жизни, но важно поделиться тем, что запомнится клиентам.
Должна быть история создания бизнеса. Когда начинается история, мы продолжаем читать о том, что происходит. Когда история заканчивается, мы вспоминаем то, что только что прочитали или услышали. Для личных брендов, хорошая история привлекает новых читателей, они чувствуют себя вовлечёнными, что помогает им запомнить вас.

Если вы хотите стать человеком, к которому обращаются за информацией, то необходимо доказать, что вы надёжный источник знаний. Этого можно добиться несколькими путями:

Ваш контент. Когда вы создаёте личный бренд, то вы и есть контент. Люди рассматривают вас, ваши мысли, убеждения и мнения через ваш контент. Всегда предоставляйте уникальный контент высочайшего качества.

Посреднический контент. Каналы, через которые вы продвигаете свой контент напрямую влияют на вас и ваш бренд. Дизайн, вид ощущения от вашего блога или сайта могут значительно изменить отношения людей к вашему контенту. У вас может быть самый лучший контент в мире, но если у блога небрежный, разбросанный вид, отношение к вам, как к эксперту будет сомнительным. А вот видео и подкасты, наоборот, могут повысить ваш авторитет.

3. Продукты. Такие продукты, как электронные книги, программное обеспечение, сайты-партнеры и курсы часто очень быстро могут вызвать доверие. Если вы не можете опубликовать книгу, то можно сделать электронный продукт. В результате, доверие к вам повысится за счет того, что вы публиковались в том или ином издании, а значит вы действительно эксперт.

4. Рекомендации. Самое лучшее продвижение – это продвижение, которое делают за вас другие. Я уверен, что многие из вас попадали на те или иные блоги не от самих владельцев, а через сторонних людей. Что, если бы я прислал вам электронное сообщение и пригласил посетить мой сайт. Я думаю, вы не стали бы думать дважды и просто удалили бы письмо. Поэтому рекомендации от других людей – очень мощный инструмент.

Регистрация

Мотивационные обои

Афоризмы

Богатства существуют, чтобы их тратить, а траты - чтобы делать добро и этим снискать честь. Фрэнсис Бэкон

Последние статьи

Займы онлайн

В жизни тех людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, неожиданность – обычное...

Прокрастинация что это такое и почему возникает Прокрастинация. Что это такое и почему возникает?

Прокрастинация - одна из основных проблем современного общества. Само собой, в некоторых случаях...

эмоциональный интеллект для лидеров О важности эмоционального интеллекта для лидеров

Дэниел Гоулман, автор книг "Эмоциональный интеллект" и "Социальный интеллект", а также соавтор...

Эффективная жизнь Как заработать на партнерских программах

Способов заработка на своих сайтах сегодня существует немало. Одни зарабатывают на ссылках,...

Комментарии