Богатей и живи эффективно
ГлавнаяБизнес и МузыДизайн и контент – основа успеха онлайн бизнеса

Дизайн и контент – основа успеха онлайн бизнеса



Дизайн и контент

Во-первых, необходимо разработать некую последовательность и обновлять контент, например, раз в неделю или каждый день. Выберите этот временной период и придерживайтесь его. Это не только поможет вашим читателям быть в курс, когда ожидать обновлений вашего блога, но последовательное обновление контента способствует тому, что при заходах Google увеличится ваш рейтинг и авторитет.

Отличайтесь. Во многих областях, существует целый ряд блогов об одном и том же. Дайте людям доказательство, что вы отличаетесь от остальных.
В названии статей используйте ключевые слова. Здорово, чтобы название было остроумным, но неэффективно выбрасывать из названия ключевые слова. Поисковики, когда определяют релевантность сайта, смотрят на определенные ключевые слова в названии статьи. Аналогично, используйте релевантные анкоры для ваших ссылок. Когда вы связываете другой сайт или блог внутри своих статей, не связывайте их словами, как «щёлкните сюда, чтобы…» или «об этом можно прочитать здесь…». Используйте фразы или ключевые слова, связанные с тем, о чем вы пишите. Согласно СЕО, вам это поможет немного, зато вебсайтам, на которые вы ссылаетесь, это принесет большую пользу.

Неплохо разделить текст на части и для каждой применить свой стиль. Если вся статья будет написана в одном стиле, то ее будет трудно воспринимать. Используйте нумерованный список или используйте символы для того, чтобы разделить текст.

Что касается дизайна, проведите тест быстрого просмотра. Зайдите на свою домашнюю страницу и быстро взгляните на нее. Таким образом, вы заметите, какие части вашего дизайна выделяются больше всего. Если то, что вы заметили в первую очередь не самые важные места сайта, то вам нужно его переделать. Реклама на сайте - это нормально, только если реклама не первое, что видят ваши читатели. Также, посмотрите, поймут ли те, кто заходит на сайт, о чем он, не переходя больше по другим ссылкам? Если нет, то в 75% случаев люди сразу же уйдут с вашего сайта. В статистике посмотрите показатель "ненужных просмотров". Это процент людей, которые ушли с сайта, без дальнейших переходов.

Облегчите задачу для посетителей вашего сайта. Люди ленивы по природе, чем больше поиска, щелчков и прокрутки нужно сделать, прежде чем зарегистрироваться, тем больше вероятность, что они уйдут. Установите кнопку RSS.

Регистрация

Мотивационные обои

Афоризмы

Жил я в бедности, умру богатым; а лучше бы наоборот. Бенджамин Дизраэли

Последние статьи

Займы онлайн

В жизни тех людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, неожиданность – обычное...

Прокрастинация что это такое и почему возникает Прокрастинация. Что это такое и почему возникает?

Прокрастинация - одна из основных проблем современного общества. Само собой, в некоторых случаях...

эмоциональный интеллект для лидеров О важности эмоционального интеллекта для лидеров

Дэниел Гоулман, автор книг "Эмоциональный интеллект" и "Социальный интеллект", а также соавтор...

Эффективная жизнь Как заработать на партнерских программах

Способов заработка на своих сайтах сегодня существует немало. Одни зарабатывают на ссылках,...

Комментарии