Богатей и живи эффективно
Главнаяудерживание
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Джек Митчелл написал простую и понятную книгу для владельцев розничного бизнеса и маркетологов "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания". Ничего инновационного вы в ней не найдете. Вы найдете в ней то, что, возможно, давно забыли и не используете в своей практике продаж. На многочисленных примерах, основанных на собственном опыте продаж Джек Митчелл рассказывает как важно удерживать клиентов, "Обнимать клиентов".
Как стать ближе к покупателю.

Регистрация

Мотивационные обои

Афоризмы

Всё, что вы делаете, либо приближает вас к цели, либо отдаляет от нее. Бодо Шефер

Последние статьи

Займы онлайн

В жизни тех людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, неожиданность – обычное...

Прокрастинация что это такое и почему возникает Прокрастинация. Что это такое и почему возникает?

Прокрастинация - одна из основных проблем современного общества. Само собой, в некоторых случаях...

эмоциональный интеллект для лидеров О важности эмоционального интеллекта для лидеров

Дэниел Гоулман, автор книг "Эмоциональный интеллект" и "Социальный интеллект", а также соавтор...

Эффективная жизнь Как заработать на партнерских программах

Способов заработка на своих сайтах сегодня существует немало. Одни зарабатывают на ссылках,...

Комментарии