Богатей и живи эффективно
Главнаяклиенты
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Джек Митчелл написал простую и понятную книгу для владельцев розничного бизнеса и маркетологов "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания". Ничего инновационного вы в ней не найдете. Вы найдете в ней то, что, возможно, давно забыли и не используете в своей практике продаж. На многочисленных примерах, основанных на собственном опыте продаж Джек Митчелл рассказывает как важно удерживать клиентов, "Обнимать клиентов".
Как стать ближе к покупателю.

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей Клиентоориент

Вы приходите в обычный магазин, где все обслуживание построено на принципах максимального удовлетворения ваших личных потребностей. Вы чувствуете, что в магазине работают только образованный специалисты, что все товары самого высокого класса. Вы всем довольны – это мечта любого покупателя. Иметь какой магазин – мечта каждого бизнесмена.

Регистрация

Мотивационные обои

Афоризмы

Сравнивай себя только с собой вчерашним.

Последние статьи

Займы онлайн

В жизни тех людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, неожиданность – обычное...

Прокрастинация что это такое и почему возникает Прокрастинация. Что это такое и почему возникает?

Прокрастинация - одна из основных проблем современного общества. Само собой, в некоторых случаях...

эмоциональный интеллект для лидеров О важности эмоционального интеллекта для лидеров

Дэниел Гоулман, автор книг "Эмоциональный интеллект" и "Социальный интеллект", а также соавтор...

Эффективная жизнь Как заработать на партнерских программах

Способов заработка на своих сайтах сегодня существует немало. Одни зарабатывают на ссылках,...

Комментарии